У любой гостиницы есть задача разделения обязанностей и прав сотрудников при работе
Данную задачу в системе Bookinglite можно решить с помощью создания неограниченного количества сотрудников с назначаемыми правами доступа к управлению отелем
Итак, для создания нового сотрудника переходим во вкладку «Сотрудники» в панели управления отелем и нажимаем кнопку «Добавить»
Внимание!!! Адрес электронной почты (e-mail) – Будет являться логином для входа сотрудника в панель управления отелем
Заполняем имя, фамилию, отчество, e-mail, назначаем пароль, выбираем тип учетной записи (по умолчанию администратор). Затем нажимаем кнопку «Сохранить»
Теперь необходимо настроить привилегии и права доступа к панели управления отелем
Для этого во вкладке «Сотрудники» нажимаем кнопку «Настроить»
В выпадающем меню 2 категории настроек:
- Доступ к пунктам меню
- Доступ к операциям
«Доступ к пунктам меню» – это те пункты меню, которые отображаются пользователю (сотруднику) в его учётной записи
«Доступ к операциям» — это операции доступные для пользователя (сотрудника) в его учётной записи
Настраиваем обе категории и нажимаем кнопку «Сохранить»