Кликните по дате заезда, затем переместите курсор и кликните по дате выезда.
В открывшемся окне нажмите «Забронировать»
Внимание:
Если окно не открылось то необходимо разрешить всплывающие окна для BookingLite в вашем браузере и повторить бронирование.
Затем при необходимости внесите другие данные или внесите изменения в бронирование. После любых изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить»
Если бронирование поступило от внешнего канала продаж (Booking.com, ostrovok.ru, модуль онлайн-бронирования на вашем сайте и т. д.), То такие бронирования в шахматке помечаются соответствующим символом.
Также в самом бронировании добавлена информация об источнике бронирования и информация в соответствии с правилами системы бронирования.
Например, появляется кнопка «Гость не прибыл». Обратите внимание, что использование этой функции происходит в соответствии с правилами Booking.com.